Абоненты «Киевстар» активно используют услуги «Экстра деньги» и «Ди-Джингл»

9 марта 2010 в 16:00 • Андрей Квятковский, ТехноПортал • 2298 просмотров


«Киевстар» продолжает зарабатывать с помощью сервисов, не сильно нагружающих сеть, но дающих весьма неплохие доходы и повышающие лояльность абонентов.

Абоненты, которых оператор относит к массовому сегменту (без корпоративных клиентов), а это почти 14,5 млн. человек, довольно активно используют дополнительные услуги. Услуга «Экстра деньги» позволит абоненту совершать экстренные звонки при недостаточном количестве средств на счете. То есть оператор дает своим клиентам небольшую большую сумму в кредит. Сначала она равнялась 5 грн., а с декабря 2009 - 10 грн. При пополнении счета изымается комиссия 0,5 грн., а теперь 1 грн. С февраля 2009 года «Экстра деньги» пользуются уже 3 млн. абонентов или около 20% от общего числа, а сумма «кредитов» подобралась к отметке 60 млн. грн. Причем динамика роста стабильно позитивная, как видно на диаграмме.



Спрос на услугу «Ди-Джингл» (заменяет гудки соединения на популярную песню или шутку) не такой стабильный, но также весьма велик. 4 из 14,5 млн. абонентов «Киевстар» (массового сегмента) пользовались ей в феврале 2010 года. Об этом мы недавно писали, а теперь в нашем распоряжении появилась диаграмма, которая показывает спрос на «Ди-Джингл» в течении года. Если учесть, что плата за использование услуги составляет 3 грн./мес, то получается, что уже около 12 млн. гривен оператор получает только за использование сервиса без активация услуги у новых абонентов (она также платная 5-9 грн.).



Ключевые слова: Киевстар, услуги связи, оператор мобильной связи



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube