Абоненты «Киевстара» могут выбирать язык для SMS

11 марта 2010 в 18:02 • Сергей Моцар, ТехноПортал • 3060 просмотров


Оператор мобильной связи «Киевстар» объявил, что пользователи услуг «Перезвони мне» и «Перезвони мне в роуминге» теперь могут получать SMS-сообщения в удобном для себя языковом формате.

Ранее все абоненты получали SMS-сообщения исключительно на украинском языке в транслите. Сейчас доступны четыре варианта кодировки сообщений, в зависимости от языка, выбранного абонентом:

  • украинский язык в транслите;
  • украинский язык кириллицей;
  • русский язык в транслите;
  • русский язык кириллицей.

Язык и тип кодировки таких сообщений абонент может изменить самостоятельно. Достаточно позвонить на короткий номер 477 или войти в систему самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE». Также во время звонка в колл-центр эксперт фиксирует язык общения, удобный для абонента, и в дальнейшем, он будет получать сообщения на этом языке.

 



Ключевые слова: Киевстар



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube