За год абоненты life:) совершили 10 миллионов звонков в справочную службу

19 апреля 2010 в 19:30 • ТехноПортал • 1138 просмотров


Более года назад оператор мобильной связи life:) привлек аутсорсинговый контакт-центр «Global Bilgi» для обслуживания звонков своих абонентов. За это время абоненты life:) совершили более 10 миллионов звонков в справочную службу.

При этом среднее время ожидания абонентом ответа оператора уменьшилось с  211 секунд в 2008 году до 40 секунд в 2010 году. Количество потерянных звонков, когда абонент бросал трубку, не дождавшись ответа оператора, уменьшилось с 36 % в 2008 году до 8 % в 2010 году.

 



Ключевые слова: life:), услуги связи, оператор мобильной связи



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube