«МТС» стал называть абонентов по имени

20 апреля 2010 в 12:36 • ТехноПортал • 1312 просмотров


Оператор мобильной связи «МТС-Украина» объявил о запуске новой функции, благодаря которой система голосового меню оператора начала обращаться к абонентам по имени.

С сегодняшнего дня, набрав комбинацию 111, абонент «МТС» услышит в голосовом меню вместо стандартного персональное приветствие от сервиса IVR, при этом система будет обращаться к нему по имени.

Нововведение стало возможным, благодаря составленной специалистами «МТС» базе имен абонентов, в которой для каждого клиента создана отдельная запись. В базе есть имена всех абонентов «МТС», обслуживающихся на условиях предоплаты и контракта, которые хотя бы раз обращались в контактный центр оператора или регистрировались на сайте для участия в программах лояльности.

На данный момент приветствия охватывают более 150 имен, что соответствует 95 % базы тех абонентов, которые назвали свои имена при обращении в «МТС». Эта база постоянно обновляется, и в дальнейшем «МТС» планирует осуществить воспроизведение не только имен всех абонентов, но и отчеств.



Ключевые слова: МТС, услуги связи, оператор мобильной связи



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube