В 2009 году абоненты DJUICE говорили больше, но платили меньше

29 апреля 2010 в 12:39 • Андрей Квятковский, ТехноПортал • 1048 просмотров


«Киевстар» рассказал о главных трендах, которые характеризуют предпочтения абонентов молодежного бренда DJUICE.

«Киевстар» в течении 2009 года наблюдал как позитивные, так и негативные тренды. Первых больше, чем вторых. К ним компания относит:

  • рост потребления GPRS-трафика в два раза;
  • заметное увеличение времени, которое абонент проговаривает в течение месяца (AMPU) с 133 до 246 минут (у «Киевстар» он в период Q4 2008 был равен 169, а в Q4 2009 - 214);
  • рост доходов от загрузок контента на 140%.

Негативный тренд — снижение среднемесячного дохода от абонента (ARPU). Если в 2008 году этот показатель был равен 32,1 грн., то в 2009 году он снизился до отметки 28,9 грн. Интересно, что 19% от суммы ARPU составляют доходы от VAS-сервисов (платные рингбектоны и музыка и др.). При этом, что  ARPU по «Киевстар» в целом равен 43 грн., а у припейд абонентов — 34,8 грн.

Таким образом, находят подтверждение тезисы о том, что именно молодежь является наиболее активными пользователями мобильного интернета и большая популярность так называемых «нулевых» тарифных планов, у которых низкие тарифы на звонки внутри сети («Звони всем» и «djuice Безлим + музыка»).



Ключевые слова: Киевстар, Djuice



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube