«МТС Украина» опубликовала отчет о результатах 1 квартала 2010 года

8 июня 2010 в 14:21 • ТехноПортал • 1470 просмотров


Результаты деятельности «МТС Украина» за первый квартал текущего года позитивно оценивается руководителями компании.

Улучшение общей экономической ситуации в стране в 1 квартале 2010 г. способствовало проявлению фактора сезонности, действие которого ощущается лишь в условиях стабильного рынка. Позитивная динамика достигнута, несмотря на влияние традиционных сезонных факторов, характерных для рынка в целом (снижение активности в выходные и праздничные дни начала года на фоне активных продаж новогодних предложений в конце года) и изменения условий взаиморасчетов с компанией «Укртелеком».

В  результате роста потребления голосовых и дополнительных услуг выручка в годовом исчислении выросла на 3% и составила 1,922 млрд. грн. Доля рынка по доходам увеличилась на 1,5 п.п. в годовом исчислении и на 0,8 п.п. в квартальном, составив 35,8%. Динамика OIBDA коррелирует с динамикой доходов. В 1Q 2010 г. она выросла на 5%, а маржа OIBDA увеличилась на 1 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 43,5%.

Динамика абонбазы соответствует динамике рынка в целом (уровень проникновения мобильной связи в Украине продолжает снижаться: 115,6 % в 1Q 2010 в сравнении со 117% в конце 2009 г.). Доля рынка МТС по абонентам стабильна — 32,7% (по сравнению с 4Q 2009 г.), а рост доходов при незначительном колебании численности абонбазы свидетельствует о ее эффективности. МТС продолжает демонстрировать  лучшую на рынке динамику ARPU (3% рост за год) и традиционно высокий уровень потребления услуг — 527 мин/месяц (это по-прежнему самый высокий показатель MOU на рынке). В первом квартале сохранились высокие темпы потребления дополнительных услуг. Доля доходов от них стабильно превышает 20%. Показателен совокупный доход от передачи данных и контент-услуг, который в годовом исчислении увеличился на 62% и составил 207 млн.грн.

Андрей Дубовсков отметил: «В прошлом году мы понимали, что доход отрасли уменьшится, поэтому ставили цель «упасть» меньше, чем конкуренты. В 2010 году видим возможности для роста и нацелены на увеличение финансовых показателей. Ожидаем увеличения абонентской базы. В начале этого года мы прошли дно. Сегодня МТС привлекает больше абонентов, чем любой из конкурентов. А так как мы уже несколько лет не используем трюки по «надуванию» базы, к примеру, раздачу стартовых пакетов, то к нам приходят исключительно активные абоненты. Поэтому ожидаем роста финансовых показателей: и выручки, и маржи OIBDA. Если в 2009 году у нас был плюс только в препейде, то в 2010 году мы ожидаем рост доходов и в корпоративном сегменте».



Ключевые слова: МТС, оператор мобильной связи, финансовые результаты



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube