В основе решения находится интеллектуальная сервисная платформа, позволяющая предоставлять различные конвергентные сервисы клиентам фиксированных и мобильных сетей на базе любых доступных проводных и беспроводных технологий. В частности, сервисы могут быть доступны абонентам как традиционных сетей — фиксированной телефонии и GSM, так и абонентам сетей нового поколения на базе пакетных технологий — 3G, VoIP, LTE и других.
Компания NSN разработала для «МТС» комплексное сетевое решение, рассчитанное на поэтапное внедрение. Задачей первого этапа была интеграция решения для корпоративных абонентов фиксированной (ISDN-PRI) и мобильной (GSM) сетей. Также на данном этапе был предусмотрен запуск первого конвергентного сервиса для абонентов этих сетей - единый план короткой нумерации.
В перспективе, на следующих этапах проекта, предполагается интеграция решения для абонентов сетей нового поколения (3G, VoIP и др), а также запуск таких сервисов, как:
- маршрутизация звонков на различные номера абонента по различным условиям (номер абонента занят или недоступен, в зависимости от времени суток, дня недели и пр.);
- параллельные и последовательные вызовы на различные номера абонента (группы абонентов);
- перевод звонка в процессе разговора на любой другой номер — фиксированный или мобильный;
- конференц-связь — возможность создания конференций с большим количеством участников. При этом конференция может управляться как самими участниками с помощью DTMF-команд, так и с ПК администратора и др.