«МТС» запускает центр обслуживания абонентов в интернете

8 сентября 2010 в 15:23 • ТехноПортал • 1797 просмотров


Оператор мобильной связи «МТС Украина» запустил центр обслуживания абонентов на своем интернет-портале.

Система онлайн-поддержки абонентов на сайте «МТС Украина» (www.mts.com.ua) введена в рамках программы качества оператора. Теперь абоненты смогут решать свои вопросы, получая в режиме on-line ответы на возникшие вопросы от сотрудников центра обслуживания абонентов «МТС Украина».

Для того, чтобы воспользоваться интернет on-line центром обслуживания, абоненту следует зайти на сайт оператора, выбрать раздел «Сервис и поддержка», с которого можно перейти на страничку центра, кликнув по соответствующему баннеру слева. Затем необходимо выбрать тематику обращения, ввести своё имя/логин и задать первый вопрос. Далее открывается окно чата, в котором и будет идти переписка. В окне чата отображается, с каким из операторов центра обслуживания абонент ведёт диалог. После завершения чата абоненту предоставляется возможность оценить качество обслуживания.

 



Ключевые слова: МТС, услуги связи, оператор связи



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube