Подключив услугу «Техническая поддержка», клиенты «Киевстар Бизнес» получают круглосуточное обслуживание сотрудниками технической службы поддержки. Это гарантирует ответы на вопросы клиентов, которые могут возникнуть при подключении и пользовании наиболее сложными услугами:
- «Корпоративные GPRS сети»;
- «Навигатор»;
- «Мобильный менеджер»;
- «Мобильная рация».
Подключить услугу «Техническая поддержка» клиенты «Киевстар Бизнес», входящие в сегмент крупных предприятий, могут бесплатно по одному или нескольким корпоративным номерам. Техническая поддержка каждой из четырех указанных услуг подключается отдельно. Для подключения услуги «Техническая поддержка» необходимо обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами или центр обслуживания абонентов «Киевстар».