«Киевстар» вводит круглосуточную поддержку корпоративных услуг

10 сентября 2010 в 11:19 • ТехноПортал • 1140 просмотров


Оператор связи «Киевстар» объявил о введении для клиентов, входящих в сегмент крупных предприятий, круглосуточной технической поддержки технически сложных услуг.

Подключив услугу «Техническая поддержка», клиенты «Киевстар Бизнес» получают круглосуточное обслуживание сотрудниками технической службы поддержки. Это гарантирует ответы на вопросы клиентов, которые могут возникнуть при подключении и пользовании наиболее сложными услугами:

  • «Корпоративные GPRS сети»;
  • «Навигатор»;
  • «Мобильный менеджер»;
  • «Мобильная рация».

Подключить услугу «Техническая поддержка» клиенты «Киевстар Бизнес», входящие в сегмент крупных предприятий, могут бесплатно по одному или нескольким корпоративным номерам. Техническая поддержка каждой из четырех указанных услуг подключается отдельно. Для подключения услуги «Техническая поддержка» необходимо обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами или центр обслуживания абонентов «Киевстар».



Ключевые слова: Киевстар, услуги связи, оператор связи



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube