Ребрендинг МТС повышает мотивацию сотрудников

25 января 2008 в 11:23 • ТехноПортал • 4133 просмотра


Глобальные изменения в работе МТС Украина часто оценивают лишь с позиции восприятия нового бренда потенциальными клиентами. А какова же ситуация внутри компании и отразился ли ребрендинг на сотрудниках телекоммуникационного гиганта? Эти и другие вопросы обсуждались в ходе встречи HR-команды МТС-Украина с представителями средств массовой информации.

 

Ребрендинг мобильного оператора UMC, стартовавший в июле, был одним из главных событий года в отечественной телекоммуникационной отрасли. Изменения затронули все сферы деятельности компании, название, логотип и имидж оператора. Помимо этого, по утверждениям сотрудников «МТС-Украина», ребрендинг принес новую философию компании, новую рыночную стратегию, стандарты корпоративной культуры и качества предоставляемых услуг. Повысились также требования к персоналу, но при этом количество желающих устроиться на работу в компанию значительно выросло - Наталья Береза, директор по человеческим ресурсам МТС-Украина, утверждает, что очень высокий процент ранее уволившихся сотрудников возвращается в компанию.
press-zavtrak s HR-komandoy MTS
По словам Олега Ломаковского, руководителя группы по подбору и найму дирекции по человеческим ресурсам МТС-Украина, ребрендинг позволил не только изменить имидж компании, но и повысить ее до стандартов международного уровня: под брендом МТС компания предоставляет услуги связи в России, Украине, Белоруссии, Узбекистане, Армении, Туркменистане. Несмотря на это, были опасения касательно неприятия, как абонентами, так и сотрудниками, нового образа компании. Перед HR-командой стояла важная задача - обеспечить принятие ценностей бренда и вовлеченность сотрудников в процесс ребрендинга. Решение об этом важном стратегическом шаге было объявлено зимой прошлого года на ежегодной внутрикорпоративной конференции. Кроме того, каждый сотрудник компании получал индивидуальное письмо, информирующее об официальном старте ребрендинга, на портале МТС работала горячая линия с генеральным директором «МТС-Украина» Павлом Павловским.

Наталья Береза сообщила, что какого-либо протеста со стороны сотрудников не было, несмотря на привычность популярного UMC. Зато первое полугодие существования оператора «МТС-Украина» дало свои плоды. За это время компания начала программу обучения сотрудников за границей, в частности, в Москве, создали кадровый резерв, корпоративный университет и корпоративную библиотеку.

Комментарий Виктории Рубан, начальника отдела по связям с общественностью «МТС-Украина», о целях и стратегии ребрендинга, новых возможностях бренда МТС для жителей страны:

           
Компания ЗАО «Украинская Мобильная Связь» - стала частью группы МТС, крупнейшего мобильного оператора в Восточной Европе еще в 2003 году и ребрендинг украинской компании стал заключительным шагом в переводе всех компаний группы под единый мастер-бренд. Ребрендинг также был обусловлен рыночными условиями.

Украинский рынок мобильной связи изменился, и оператором пришло время менять свою стратегию. МТС-Украина - первая компания на украинском рынке, которая отказалась от конкуренции по цене и перешла к конкуренции по качеству и сделала основной акцент на удержание и развитие существующей абонентской базы. Ребрендинг помог нам привлечь внимание наших абонентов ко всем тем позитивным изменениям, которые происходили в компании. Всего за полгода с начала ребрендинга МТС-Украина уже успела сделать многое - представить на рынке новые тарифы, которые были основаны на абсолютно новом принципе тарификации - чем больше вы говорите, тем выгоднее становиться общение. Кроме того, одним из основных драйвером роста в будущем станет также увеличение пользования дополнительными услугами, поэтому мы предложили своим абонентам новые возможности по пользованию контентом и дополнительными услугами.  Это и обновленный wap-портал компании с новыми возможностями, такими например как многопользовательские игры. Также «мобильная почта», «легкие настройки» «гудок» и т. д. Особенно мне хотелось бы отметить такие наши новые услуги как МТС-Коннект - скоростной беспроводной доступ в Интернет на основе технологии CDMA. МТС-Украина - лидер в корпоративном сегменте и мы делаем для наших корпоративных абонентов эксклюзивные предложения, такие например как сервис BlackBerry. МТС-Украина внедрила сервис BlackBerry для наших украинских клиентов первой в СНГ. По опросу делового еженедельника Компаньон внедрение сервиса BlackBerry от МТС-Украина вошло в десятку самых прорывных идей 2007 года. На сегодня МТС-Украина предлагает своим клиентам самый широкий портфель дополнительных услуг на украинском рынке.





Комментарии


© 2007 – 2024 Technoportal.ua
Карта сайта