На рубеже 2010-11 годов технические специалисты оператора прогнозируют увеличение голосового трафика в праздничные часы до 10 раз по сравнению с нагрузкой на сеть в «пиковые часы» обычных дней.
В новогодние праздники техническая дирекция «Киевстара» будет работать в усиленном круглосуточном режиме. Во время празднований планируется задействовать все имеющиеся мощности оператора, обеспечить места проведения массовых мероприятий резервным оборудованием, в «пиковые» часы будет применена технологию «сжатия сигнала».
Увеличить стабильность работы сети в условиях пиковых нагрузок также позволит введение временных ограничений. В частности, с 27 декабря по 10 января «Киевстар» приостанавливает любые работы по расширению, модернизации сети и т.п.
Также, для обеспечения возможности бесперебойной работы сети в «пиковые часы», с 19:00 31 декабря 2010 года до 13:00 1 января 2011 года в компании принято решение о временном ограничении доступа к услугам «Кто звонил?», «Уведомить меня» и «Уведомить обо мне».