Теперь абонент МТС, отправивший запрос, заявку или жалобу в Центр обслуживания абонентов (ЦОА), будет проинформирован о каждом этапе решения его вопроса. Об изменении статуса запроса абонент сможет узнать с помощью SMS, которая приходит сразу, как только эксперт, решающий вопрос абонента, приступил к новому этапу решения вопроса. Аналогичным способом — по SMS — оператор проинформирует абонента об изменениях сроков решения вопроса.
Сергей (Гость) | 3 апреля 2011 в 16:48
Такая же история.Звонки принимаю,а позвонить не могу,смс тоже не отправляется.Что уникально,соседу одному могу позвонить оператору нет.Если тех. причины какие по моему придупреждать надо. Спасибо.
Ответить
Владимир (Гость) | 3 апреля 2011 в 10:33
Какое улучшение обратной связи? Это издевательство. Сутки как что-то случилось с номером, входные звонки принимаю, а исходящий звонок сделать не могу. Операторы постоянно заняты. Так что не улучшение, а ухудшение.
Ответить
Виктория (Гость) | 1 апреля 2011 в 08:22
у меня 2 года назад было снято 40 гривен со счета но так никто не разобрался , я обращалась к операторам в течении полугода, т,0990335473
Ответить