DJUICE: новый бренд, новые тарифы

12 сентября 2007 в 12:03 • ТехноПортал, ТехноПортал • 3935 просмотров


Отмечая свою третью годовщину, молодежный бренд DJUICE обновил свой логотип, а заодно и представил своим абонентам два новых тарифных предложения «DJUICE Fun» и «DJUICE Talk».

Последние два года, как никогда урожайны на новые бренды и ребрендинги, вслед за прошлогодней сменой «лица» Киевстара, следует вполне ожидаемая смена логотипа виртуального оператора DJUICE. Однако компания не ограничилась одной сменой «вывески», а представила своим абонентам еще и два новых тарифных планах, подробнее о деталях тарифов можно узнать на сайте оператора

Вот как преподносят суть нового бренда в самой компании:

Новый логотип DJUICE символизирует собой своеобразный магнит, который притягивает к себе и аккумулирует все наиболее интересное, актуальное и самое современное из того, чем живет сегодня молодежь.

Комментарии

Руководитель департамента по корпоративным связям компании «Киевстар» Жанна Ревнова:

"DJUICE объединил в себе все весомое, новое и остроумное: направления молодежной культуры, наиболее яркие явления и события. DJUICE стал центром всего, что нужно нашим абонентам, предложив микс из основных интересов молодежи, а именно: музыки, кино, спорта и общения. Теперь все лучшее — здесь. У DJUICE!"

Краткая информация о DJUІCE

DJUІCE — молодежный международный бренд, который был разработан и запущен компанией «Telenor» (партнером «Киевстар») в Швеции в 2002 году, а после широкомасштабных исследований адаптирован для украинского рынка. Сегодня DJUІCE, кроме Украины, успешно работает в Швеции, Норвегии, Венгрии, Бангладеш и Пакистане.



Ключевые слова: Киевстар, Djuice, бренд, логотип



Комментарии


Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007–2016
Карта сайта

ТехноПортал ВКонтакте ТехноПортал на Facebook ТехноПортал на Google+ ТехноПортал на YouTube