Vredestein (Вредештейн)
Официальный сайт: мировой
Первое производство резино-технической продукции Vredestein открылось еще в 1909 году, но в современном виде шинная компания была сформирована в 1946 году. В настоящее время предприятие специализируется на проектировании, производстве и сбыте шин для легковых автомобилей, фургонов, велосипедов, мотороллеров, промышленной и сельскохозяйственной техники.... Полный текст...
Vredestein Ultrac Vorti (315/35R20 110Y)
≈6 387 грн
Vredestein Ultrac Vorti (255/50R20 109Y)
≈5 322 грн
Vredestein Ultrac Vorti (255/40R18 99Y)
≈4 410 грн
Vredestein Ultrac Vorti (245/45R18 100Y)
≈3 498 грн
Vredestein Ultrac Vorti (245/40R20 99Y)
≈5 475 грн
Vredestein Ultrac Vorti (245/35R19 93Y)
≈4 258 грн
Vredestein T-Trac 2 (175/65R14 82T)
≈1 187 грн
Vredestein Nord Trac 2 (225/50R17 98T) XL
≈3 006 грн
автошина Arctrac (185/65R15 88T)
17 декабря 2013
у меня нешипованая, вчера только поставил , по снегу идет хорошо , цепко и уверено.
на льду конечно сказывается недостаток наличия шипов, думаю что шипованая еще лутше
что касаетя модели (АРКТИКА) : как гласитнародная мудростиь "встичают по одежке проважают по уму", быть может несавсем уместно но темнемение я как среднестатестический авто потребитель восновном и делал свой выбор зимних шин, эта модель нестала исключением, впервую очередь выбор пал именно визуально на практичеспий и втоже врея давольно необычьный дизайн протектора. Да! И конечно внемание не обошол факт производства резины, ведь именно страна производитель является неким индикатором для приобритения автошин. В целоммоделью даволен .