Днепропетровск ул. Медицинская, ВФ СЕРВІС 

Сервисный центр ВФ СЕРВІС 
Обслуживает производителей: Acer, Fujitsu, Lenovo, MSI, Prestigio

Адрес: г. Днепропетровск
ул. Медицинская, д. 3


Телефон: 38(0567) 31-92-00      
Эл. почта: sc@service.dp.ua
Дополнительно: Пн./Пт.-09:00-18:00

Отзывы

Василий (Гость) | 18 декабря 2017 в 02:57

Безответственные барыги которые дерут в три дорога и делают всё через одно место. Отнёс на ремонт ноутбук (предположительно сгорела видеокарта) - сказали что поиск неисправности займёт несколько недель. Предложили сразу установить новую материнскую плату за 250$ (они как-бы официальный СЦ от компании в Днепре). Согласился, потому как надо было срочно - обещали сделать за 4 дня. В результате ходил к ним две недели, потому что сначала им привезли нерабочую материнку, потом у них машина поломалась, и в итоге отдали с нерабочим портом Ethernet. На следующий же день пришел требовать чтобы заменили - сделали вид что впервые меня видят. Когда показал гарантийный талон подписанный вчера ими же - узнали. Новую материнку ждал ещё одну неделю. Когда отдали - дома обнаружил что нет одной из планок оперативной памяти. Пришел к ним требовать чтобы вернули - начали мне ездить по ушам "вы нам таким его и принесли, и вообще - вот смотрите, в спецификациях написано оперативная память Nanya - а это значит что она у вас распаяна на плате, значит к нам претензий никаких". Принёс им чек о покупке той самой исчезнувшей планки - зашевелились. Спустя 5 минут ожидания выходит "специалист" который мне только что лапшу на уши вешал, и вручает другую планку со словами: "Извините, мастер случайно оставил вашу память в поломанной материнской плате, а она уже уехала в Киев". И в завершение - через 9 месяцев их материнка накрылась

Ответить

Марина (Гость) | 16 ноября 2014 в 23:19

Здравствуйте а можно заказать заднюю крышку на тел Prestigio 3501 DUO blu?

Ответить

Вика (Гость) | 26 сентября 2014 в 20:59

У меня телефон престижео - на гарантии поломался,отнесла в сер.центр ВФ Сервис сделали,через месяц опять сенсор полетел,отвезла опять....через 2 месяца опять сенсор...это капец......теперь мне рассказуют типа он упал......я доказую что нет.....сказали что при диагностике покажет........но боюсь надурят........Такое чувство что в сервисном центре специально технику доламывают...... ну сделайте нормально чтоб хоть гарантию доработало тот год нещадный..

Ответить

елена (Гость) | 10 сентября 2013 в 10:44

мне очень не нравится как мне ремонтируют мой ноутбук.... моему ноутбуку только 7 месяцев, а я через каждые 2 - 3 недели везу его в ремонт.... я устала очень от этого.... как мне избавится от этого ноутбука помогите пожалуйста????

Ответить

Алиса (Гость) | 27 января 2014 в 12:31

.Каждый бренд допускает 1 % брака, и он попался именно вам. В случае если поломка трижды повторилась , вы в праве написать заявление на возврат денежных средств на основании заключения с сервисного центра .

Ответить

Олег (Гость) | 11 сентября 2013 в 10:40

сменить сервисный центр

Ответить

© 2007 – 2024 Technoportal.ua
Карта сайта