Сумы ул. Прокофьева, Проксима-сервис

Сервисный центр Проксима-сервис
Обслуживает производителей: Acer, Asus

Адрес: г. Сумы
ул. Прокофьева, д. 48


Телефон: 38(0542) 63-53-63      
Дополнительно:

Отзывы

не доволен клиент!!! (Гость) | 24 февраля 2018 в 21:58

очень плохое обслуживание, сдавал ремонтировать принтер, сделали еще хуже чем было, а говорят что все сделано, да и цены на ремонт завышенные, у конкурентов их на много доступнее. Не доволен их работой, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!

Ответить

Представитель компании ПроксимаСервис (Гость) | 5 июля 2018 в 13:31

Добрый день, сожалеем что у вас сложилось такое мнение о работе с нашей компанией. На все ремонты производимые мастерами нашего сервисного центра предоставляется проверочная гарантия, в случае выявления неполадок вы всегда можете обратиться к нам и специалист постарается устранить неисправность если она не была устранена во время предыдущего ремонта. Отзыв оставлен анонимно, обратитесь к нам или здесь укажите свои контактные данные, мы проверим по базе какой ремонт производился и выясним почему сложилась такая ситуация. Что касается цены. На IT рынке нашего города и Украины в целом мы работаем более 10 лет и за это время никогда не позиционировали себя как самая дешевая компания. Мы предоставляем качественный сервис с последующим гарантийным обслуживанием, осуществляем ремонты которые многим не под силу и часто восстанавливаем технику после дешевых горе-мастеров и сервисных центров не только нашего города, но и Украины. В заключение, повторимся,обратитесь к нам или оставьте свои контактные данные чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Ответить

Аноним (Гость) | 27 января 2018 в 10:27

Категорически не рекомендую этот сервисный центр. Принесли ноутбук с проблемой с видеокартой (артефакты) .Сказали будут смотреть 4-5 дней и позвонят, в итоге прошла неделя никто не перезванивает. Позвонили сами- ответ был - нужно еще 2-3 дня. Через пару дней снова набрали, ответ что еще 2 дня.Потом перезванивают вечером в тот же день, говорят что сделали диагностику, надо проводить чистку и отключать видеокарту, переключить на встроенную, стоить это будет 700 грн. Мы отказались, поехали забирать, заплатили за "типа диагностику". Нам сказали "очень сильно забит пылью ноутбук, его надо хорошо вычищать, из-за этого он грелся и видеокарта грелась, в итоге не выдержала" (до этого сами чистили 2 месяца назад). Приехали с ноутбуком домой, отвинтили крышку и...там только немножко пыли на кулере(тонкий слой) - все остальное можно сказать "аж блестит от чистоты"..так где же те слои пыли от которых задохнулся наш ноутбук и которые они говорят что увидели там?? (а чистка стоит почти 300). Сделали выводноутбук пролежал 1,5 недели и никто его даже не раскручивал, соответственно диагностика "на глаз". "Спасибо", Проксима.

Ответить

Представитель компании ПроксимаСервис (Гость) | 5 июля 2018 в 14:12

Добрый день, Спасибо за отзыв, но его сложно комментировать, не зная от кого он. Укажите пожалуйста свою фамилию или номер поступления, указанный в квитанции. Пока можно только гадать, что ноутбук был принесен после новогодних праздников, лежал на полке у мастера чуть дольше чем обычно из-за большого количества ремонтов. После праздников всегда так и менеджер должен был предупредить вас об этом. Что касается ноутбука, то видеочип часто выходит из строя из-за перегрева, к перегреву ведет неисправность системы охлаждения или наличие пыли, шерсти домашних животных и т.д. Отключение видеочипа на материнской плате - стандартная процедура ремонта, но далеко не во всех ноутбуках можно ее провести, часто приходится менять материнскую плату, что стоит в разы дороже, чем 700 грн. Некоторые недобросовестные мастера и сервисные центры прогревают видеочип, таким образом искуственно продлевая его "жизнь" на неделю может месяц, проблему это не решает мы этого не делаем. Ваш ноутбук был чистым потому что в любом случае после вскрытия крышки мастер его прочистил, это стандартная процедура. Мы уважаем своих клиентов и никогда не делаем, как вы говорите "диагностику на глаз". Возможно менеджер не предупредил вас что сроки ремонта могут затянуться, это может быть наша вина. В любом случае, оставьте свои данные чтобы мы могли правильно без предположений прокомментировать ситуацию.

Ответить

© 2007 – 2024 Technoportal.ua
Карта сайта