Черкассы ул. Богдана Хмельницкого КПК-Сервис

Сервисный центр КПК-Сервис
Обслуживает производителей: Acer, Asus, Lenovo, Packard Bell, Xerox

Адрес: г. Черкассы
ул. Богдана Хмельницкого д. 52 


Телефон: 38(0472) 31-35-69 , 56-74-60
Дополнительно: 09:00-18:00 понедельник -пятница 09:00- 16:00 суббота

Отзывы

Павел (Гость) | 17 февраля 2020 в 13:40

Очень хороший сервис, отзывчевый персонал. Очень приятные люди.

Ответить

Юлия (Гость) | 28 февраля 2019 в 11:35

НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Обращалась по поводу самопроизвольного отключения ноутбука через минуту после включения. Продержали у себя 3 три дня. Вернули, не исправив проблему (сказали переустановить винду). Обратилась к частнику, переустанавливать ничего не пришлось - достаточно было почистить комп от вирусов, что он и сделал за пару часов. Какую "диагностику" проводили 3 дня?

Ответить

Максим (Гость) | 22 мая 2019 в 21:40

К какому именно частнику вы обратились?

Ответить

Роман (Гость) | 1 августа 2016 в 14:38

Не рекомендую данный "сервис". Обращался по поводу ремонта ноутбука acer, так как это сертифицированный сервис. В первом случае терялся контакт в зарядном гнезде. Сделали за 450 гр, через неделю снова та же проблема. Повторное обращение такая же сумма, только на этот раз залили клеем и все (сервис). Правда больше проблем с гнездом нет. Второй случай когда дети сломали петлю и лопнула рамка вокруг экрана. Обратился в сервис и две недели ждал просчета цены ремонта. Услышав результат чуть не прослезился. 2800 гр плюс замена "ВИНДА" так как он посыпался. Спросил причину, "сервис" ответил, что не знает, у них выдало ошибку. Ремонтировать не стал. Отвез в Брейн. Ремонт обошелся в 550 гр. Замена петель, приклеили рамку и при прозвоне выявили рассоеденение. Это лохотрон сертифицированный.

Ответить

Борис (Гость) | 11 февраля 2016 в 21:44

Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этого "сервиса". Отдал ноутбук asus на ремонт. Неисправность якобы устранили, но очень скоро она проявилась снова. Взяли деньги за замену шлейфа, хотя шлейф так быстро не выходит из строя. Кроме прочего не вставили разъем кулера, что чуть не привело к еще худшим последствиям. Если не хотите проблем - не несите технику этим дилетантам.

Ответить

Саша (Гость) | 20 августа 2015 в 12:54

не рекомендую была ситуация отдали ноутбук не вкл предварительно сгорела сетевая не вкл отдали продержали полтора месяца ничего не сделали!!!! и еще заплатили за диагностику в итоге отдал частнику парнишке сделал за 3 часа НЕ НЕСИТЕ ТУДА ТЕХНИКУ

Ответить

Александр (Гость) | 23 июля 2015 в 21:27

ASUS ZenFone 5 A501CG Charcoal Black 16GB не ловит сеть, это можно исправить ?

Ответить

Сергей (Гость) | 23 июля 2015 в 15:16

Настоятельно НЕ рекоммендую данный сервис. Сдал ноутбук, месяц искали проблему, через 1.5 месяца забрал, и был удивлён, почти десяток деталюшек выпаяно непонятно откуда, в карман, ноут не работает) заломили пол стоимости)

Ответить

Александр (Гость) | 16 февраля 2015 в 21:57

Сервис - Н ЕР Е К О М Е Н Д У Ю ! Сдавал планшет lenovo, (проблема с тачем в одной части монитора,появившаяся за пару недель до конца гарантии). После недели ''молчания'' сервиса, зашёл узнать о причине такового....ответ - много работы накопилось, ждите ....ещё через две недели зашел- вынесли планшет , перепросили о проблеме....ответ - наверное поле тело программное обеспечение....хз...?...........P.S. Терпение мое оттакой тупости или нежелания роскошеливаться лопнуло, поздравил с наступающими и прошедшими и вот так и пользуюсь, каждый раз переворачивая гаджет, вспоминая не злым , тихим словом...))

Ответить

Алёна (Гость) | 12 января 2015 в 14:29

Не включался новый ноутбук Asus после полной разрядки батареи и мы отдали его в сервисный центр для ремонта. Мне сказали, что у меня навернулась материнская плата и что они заказали деталь и ждут пока она приедет. Ждала я три недели (хотя говорили до 2-х недель) пока мое терпение не лопнуло я не забрала его чинить в Естонию, где я отдала его нашему системного администратору, который за 15 минут вывел его из хибернейта, после неккоректного ухода после разрядки батареи! Отсюда вопрос - в "сервисном центре" его хотя бы открывали?

Ответить

Антон (Гость) | 2 января 2015 в 18:22

Здравствуйте, сколько будет стоить чистка охладительной системы от пыли и смазка куллера старого Ноута Асер Travel Mate 2350? И в какие дни работаете после НГ?

Ответить

алла (Гость) | 8 декабря 2014 в 09:18

Доброе утро,планшет не читает сим карту ,что Вы посоветуете ?Зарание благодарна .

Ответить

Юрий (Гость) | 2 ноября 2014 в 10:10

Здравствуйте! Разбит сенсор на планшете Asus TF300T.Какая цена ремонта?

Ответить

Екатерина (Гость) | 12 сентября 2014 в 18:46

Здраствуйте, разбит экран Lenovo P 780. есть ли у Вас в наличии икакая цена экрана и какая цена работы по замене? Спасибо

Ответить

Ксения (Гость) | 3 июля 2014 в 14:26

Разбит экран телефона GSmart .Есть ли у вас экраны на такой телефон ,если да то какая цена ? и сколько будет стоить ремонт ?

Ответить

сергей (Гость) | 15 февраля 2014 в 20:59

По поводу lenovo,в предыдущем сообщении писал,забыл уточнить модель-k900

Ответить

сергей (Гость) | 15 февраля 2014 в 20:50

По екрану телефона lenovaпосле падения пошла трещина. Есть ли у вас екраны на такой телефон если да то сколь стоит если нет то можно ли заказать?и сколько будет стоить работа?

Ответить

Вячеслав (Гость) | 6 августа 2013 в 18:59

купил коммуникатор. он состоит на гарантийном обслуживании в кпк сервисе г.Черкассы. лично я там больше ремонтировать в жизни ничего не буду. короче телефон поломался, по всей видимости слетела прошивка. прошили они мне и почистили пыль под стеклом (пыль так и осталась). забрал телефон, при их освещении в подвале ничего не заметил. когда пришел домой и вставил сим карты - телефон несколько раз перезапустился, потом я увидел ту пыль которая так и осталась, стекло в верхнем углу не прилегало с непонятных причин, сеточка динамика в одном месте была оторвана. когда я задал вопрос человеку который ремонтировал телефон, то он сказал что ничего такого он не делал (то есть стекло, и сеточку динамика я оторвал сам). заказал он тач скрин новый и сказал что я могу его забрать пока не придет новый тач скрин. я забрал его и началось: поговорить ни с кем не могу, так как вызов самопроизвольно сбрасывается, мне тоже никто позвонить не может! в итоге после длительного дозвона к ним и когда я отдал телефон продавцу я узнал, что проблема в датчике приближения. в общем уже прошло полтора месяца, а телефон до сих пор у них, и ждать как минимум неделю. сервис отстой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

© 2007 – 2024 Technoportal.ua
Карта сайта