Киев пр-т. Московский, F1Center

Сервисный центр F1Center
Обслуживает производителей: Assistant, Asus, Edifier, Lenovo, MSI, Zelmer

Адрес: г. Киев
пр-т. Московский, д. 23а


Телефон: 38(044) 205-49-99      
Эл. почта: service@s-master.biz
Дополнительно: Пн-пт с 10.00 до 19.00 Сб      с 10.00 до 17.00

Отзывы

Вера (Гость) | 4 июля 2017 в 21:06

Добрый вечер, меня не слышит собеседник, вместо голоса он слишит треск и шум я его слышу нормально, носили телефон в ремонт заменили микрофон проблема та же, через наушники с гарнитурой тоже не слышно меня,

Ответить

Людмила (Гость) | 20 апреля 2016 в 14:39

не включается планшет .вы ремонтируете ?если да как к вам отправить

Ответить

Алина (Гость) | 22 сентября 2015 в 15:40

Добрый день! Сдала на ремонт в розетку планшет Assistant AP-804 по причинам: запала кнопка включения, не работает зарядное устройство(всего проработало месяцев 5), медленная работа, поврежден разьем микроюсб. Спустя 2,5 недели мне сообщили в отказе ремонта из-за механических повреждений! Обьясните почему? Планшет не роняли, не топили, кнопка вкл изначально шаталась, сам планшет медленно работает и З/У не повреждено и не поломано. Можно было бы хотябы его перепрошить и отремонтировать З/У! Что у вас за сервис такой? Больше никогда не куплю ничего из вашей продукции и никому не советую!

Ответить

Инна (Гость) | 10 июля 2015 в 17:12

телефон леново а 706 не заряжается и не включается.поменяла батарейку и зарядное.Возможно нужна замена входа под зарядку.сколько будет стоить

Ответить

Станислав (Гость) | 9 января 2015 в 12:17

Здравствуйте,у меня планшет Assistant AP-110,он вчера сам по себе начал перезагружаться и теперь только Android на экране светится и дальше не загружается.Нажимал кнопку Reset, не помогает.Эта поломка под гарантию попадает?

Ответить

Алла (Гость) | 9 июля 2014 в 18:23

Купила планшет Assistant AP-105 в Алло, Октябрь 2013. Гнездо для зарядки углубилось во внутрь, напишите- на гарантийный талон ремонт возможен?

Ответить

Алла (Гость) | 9 июля 2014 в 18:20

Купила планшетAssistant AP-105 в Алло, Октябрь 2013. Гнездо для зарядки углубилось во внутрь, напишите- на гарантийный талон ремонт возможен?

Ответить

Татьяна (Гость) | 19 июня 2014 в 21:20

Купила телефон Lenovo А390 в Алло, Декабрь 2013, напишите, сразу к Вам нести телефон на гарантийный ремонт, или в Алло сначала подойти? Телефон не включается, в инженерное меню не заходит.

Ответить

Аноним | 26 января 2014 в 12:13

Подскажите пожалуйста купила планшет леново А 3000 есть гарантия скажите при включенном планшете зарядка не заряжает. И он быстро садиться..

Ответить

Ольга (Гость) | 9 ноября 2013 в 21:28

Здравствуйте,у меня треснул тачскрин. Можете поменять? И сколько это будет стоить? Планшет assistant AP105

Ответить

© 2007 – 2024 Technoportal.ua
Карта сайта