Запорожье пр-т. Ленина, Roma-Service

Сервисный центр Roma-Service
Обслуживает производителей: Acer, Assistant, Asus, BBK, Canon, Epson, iToy, Lenovo, MSI, Packard Bell, Prestigio, Samsung, Sony, Sony Ericsson, Zelmer

Адрес: г. Запорожье
пр-т. Ленина, д. 23


Телефон: 38(0612) 12-51-68      
Эл. почта: service@roma.ua
Дополнительно: Пн. - Пт.: 09:00 - 18:00 Сб.: 09:00-15:00

Отзывы

Валерия Гелевера (Гость) | 19 сентября 2018 в 23:23

РЕКОМЕНДУЮ))) обратившись в сервисный центр Roma 18.09.2018 около 17:00 с проблемой темного экрана, уже 19.09.2018 около 13:00 мне сообщили что мой телефон можно забрать. Спасибо) за качественно выполненную работу и приветливое отношения, очень рада что выбрала именно вас!

Ответить

Александр (Гость) | 8 ноября 2017 в 12:17

НЕ РЕКОМЕНДУЮ. обратился в Запорожье в рома-сервис из-за сервисного центра Самсунг. Жаль. Просьба уберите от туда название сервисный центр Самсунг. Так как рома сервис это просто шарашкина контора которая занимается разводом клиентов. На рынке и то проще и безопаснее.

Ответить

Гречко Яна Владимировна (Гость) | 9 июля 2015 в 22:47

Как-то с техникой всегда везет.Но купив пол года назад планшет Lenovo у нас просел разьем для зарядки. В магазине в котором мы приобрели этот планшет сказали обратится в сервисный центр по данному адресу (так как он планшет был на гарантии) где нам должны были установить поломку и ее причину. В этот сервисный центр мы обратились 05.05.2015 с данной проблемой. оператор приняла заявку и сказала ожидать в телефонном режиме с нами свяжутся, но по истечения недели никто нам так и не позвонил. Мы сами поехали в сервисный центр (а живем в городе Васильевка) нам сказали что просел разьем для зарядки по нашей вине (типа мы его вырвали)., ну мы согласились (так как планшет ребенка - все может быть). Нам сменили этот разьем оплатили 200 грн за ремонт и дали гарантию на три месяца. Прошло всего полтора месяца мы снова с той же проблемой обратились в сервисный центр 26 июня 2015. Оператор приняла заявку и через неделю нам позвонили и сказали что уже не эта причины а сгорела плата Мы приехали 09 июля 2015 в сервисный центр решили поговорить на эту тему с администратором. На что он нам сказал вы вырвали все с мясом мой вам совет купите новый планшет, а этот не подлежит ремонту и с его слов "все мастера так скажут" Забравши планшет со скандалом, мы поехали на радио рынок Анголенко и обратились к мастерам по ремонту. Они при нас открыли планшет и показали причину поломки "НЕ ДОПАЯННЫЙ РАЗЬЕМ К ПЛАТЕ инженером сервисного центра, а плата на которую нас хотели развести в идеальном состоянии" и после того как нам припаяли этот разьем этот же мастер сказал что инженер сервисного центра приплавил лицивую камеру. После ремонта этим мастером, он при нас же все показал вставил зарядку, все работала на отлично. Мы заехали на обратном пути в сервисный центр показали что не ту поломкуих не квалифицированный инженер нашел. На что они просто пожали плечами. Дорогие клиенты сервисного центра не верьте им они всегда будут искать в вашей технике поломки или создавать их сами что бы вы обращались и платили деньги. Будьте осторожны и внимательны. В книгу жалоб я тоже написала заявление под № 90 кому интересно можете обратиться и прочитать))))) Очень-очень не компетентны работники. За что они получают зарплату?

Ответить

© 2007 – 2024 Technoportal.ua
Карта сайта