Лодочные моторы
Разновидности лодочных моторов:
из
- Сортировать: по популярности
Тип двигателя: четырехтактный • Рабочий объем двигателя, см3: 72 • Номинальная мощность л.с. (кВт): 2,5 (1,8) • Топливный бак, л: внутренний, 0,9 • Масляный бак, л: н.д • Возможность движения по мелководью: да
Тип двигателя: двухтактный • Рабочий объем двигателя, см3: 74.6 • Номинальная мощность л.с. (кВт): 2,5 (1,8) • Топливный бак, л: внутренний 1,4, внешний 12 • Масляный бак, л: н.д. • Возможность движения по мелководью: да
Тип двигателя: двухтактный • Рабочий объем двигателя, см3: 169 • Номинальная мощность л.с. (кВт): 9,8 (7,2) • Топливный бак, л: внешний, 12 • Масляный бак, л: н.д. • Возможность движения по мелководью: да
Тип двигателя: четырехтактный • Рабочий объем двигателя, см3: 212 • Номинальная мощность л.с. (кВт): 9,9 (7,2) • Топливный бак, л: внешний, 12 • Масляный бак, л: н.д • Возможность движения по мелководью: да
Тип двигателя: четырехтактный • Рабочий объем двигателя, см3: 72 • Номинальная мощность л.с. (кВт): 2,6 (1,9) • Топливный бак, л: внутренний, 1,2 • Масляный бак, л: н.д. • Возможность движения по мелководью: да

Тип двигателя: двухтактный • Рабочий объем двигателя, см3: 429 • Номинальная мощность л.с. (кВт): 30 (22,1) • Топливный бак, л: внешний, 25 • Масляный бак, л: н.д • Возможность движения по мелководью: да
Тип двигателя: четырехтактный • Рабочий объем двигателя, см3: 2044 • Номинальная мощность л.с. (кВт): 140 (103) • Топливный бак, л: внешний, 24 • Масляный бак, л: 5,5 • Возможность движения по мелководью: нет
%model_params%
- + Добавить к сравнению
- Характеристики
- Отзывы %model_comments%
- %model_video%
- Видео %model_videos%
Показывать: Все модели Только в продаже

Купить лодочные моторы в Киеве
Лодочные моторы: прокатимся с ветерком
Наверное, каждый владелец лодки хочет отбросить весла в сторонку и наслаждаться путешествием и рыбалкой под незначительный шум мотора. Для этого и предназначены лодочные моторы.
Существует два абсолютно разных типа моторов: электрические и бензиновые. В свою очередь, бензиновые двигатели бывают двухтактными и четырехтактными. Вот с ними и возникает больше всего вопросов при выборе.
Двухтактные моторы имеют меньший вес и габариты чем четырехтактные двигатели, поэтому их часто устанавливают не легкие надувные лодки. Мотор большого веса может просто опрокинуть лодку. Да и транспортировать такой двигатель гораздо легче. Считается, что такие моторы более «резвые»: быстрее набирают обороты при старте. А это понравиться любителям покататься на водных лыжах. Но назвать экономичными их нельзя – они достаточно «прожорливы» в плане потребления топлива.
Четырехтактные моторы имеют плавный и размеренный ход, что будет особо заметно на малых оборотах двигателя. А многие производители и специалисты, также отмечают долговечность работы таких двигателей. Они более экономичны и при регулярном их использовании, можно оправдать потраченные деньги, сэкономив на топливе. Если взять во внимание низкий уровень шума – они станут находкой для заядлых рыбаков. Но с габаритами и весом все сложнее. Как правило, они больше и тяжелее своих двухтактных «собратьев» поэтому требуют соответственного подхода.
Электрические моторы – это устройства небольшой мощности (до 10 л. с.), которым не требуется заливать топливо. Достаточно зарядить аккумулятор от обычного зарядного устройства. Естественно, что мощности двигателя недостаточно чтобы вывести лодку в глиссирующий режим, но для рыбаков – прекрасное решение. Это связано с тем, что такие моторы очень тихие. Поэтому любители троллинговой ловли, требующей медленного и тихого движения лодки, будут довольны.
Обратите внимание – это важно
При выборе мотора нужно уделить особое внимание его мощности. Если лодка допускает глиссирование, то нужно выбрать мотор способный это обеспечить. Под глиссирование понимают движение лодки на большой скорости под углом: она соприкасается с водой только частью днища. Считается, что для осуществления глиссирования нужна мощность, определяемая по формуле: на 25 кг веса – 1 л. с. Можно использовать двигатель и большей мощности, но он может быть слишком тяжелым для лодки и есть вероятность опрокидывания.
Водоизмещающие лодки не требуют большой мощности – достаточно 2-5 л. с. Установка более мощного мотора особого прироста к скорости не даст, более того он может чрезмерно притопить корму лодки, что вызовет захлестывание воды.
Обратите внимание на то, что существует два типа управления: румпельное и дистанционное. При румпельном управлении придется сидеть на корме лодки и поворачивать мотор с помощью специального рычага закрепленного на нем. Кстати, этот же рычаг позволяет вытаскивать мотор из воды.
Дистанционное управление осуществляется при помощи металлических тросов или гидравлических шлангов. Таким образом, управление вынесено к носу лодки. Это очень удобно для глиссирующих моделей, так как видимость при управлении заметно повышается.
Также на ТехноПортале вы можете сделать выбор мотора с электрическим пуском или ручным. Электрический пуск редко используется в моторах малой мощности, обычно его устанавливают на двигателях мощностью от 20 л. с. Основное его преимущество – простота: достаточно нажать кнопку пуска. Но следует внимательно следить за зарядом аккумулятора. Для ручного пуска придется прикладывать силу к пусковому тросу (шнуру). Преимущество такого запуска – независимость: не нужен аккумулятор.
Выбирайте лучший мотор для своей лодки и хорошего вам плавания!
