Последние два года, как никогда урожайны на новые бренды и ребрендинги, вслед за прошлогодней сменой «лица» Киевстара, следует вполне ожидаемая смена логотипа виртуального оператора DJUICE. Однако компания не ограничилась одной сменой «вывески», а представила своим абонентам еще и два новых тарифных планах, подробнее о деталях тарифов можно узнать на сайте оператора
Вот как преподносят суть нового бренда в самой компании:
Новый логотип DJUICE символизирует собой своеобразный магнит, который притягивает к себе и аккумулирует все наиболее интересное, актуальное и самое современное из того, чем живет сегодня молодежь.
Комментарии
Руководитель департамента по корпоративным связям компании «Киевстар» Жанна Ревнова:
"DJUICE объединил в себе все весомое, новое и остроумное: направления молодежной культуры, наиболее яркие явления и события. DJUICE стал центром всего, что нужно нашим абонентам, предложив микс из основных интересов молодежи, а именно: музыки, кино, спорта и общения. Теперь все лучшее — здесь. У DJUICE!"
Краткая информация о DJUІCE
DJUІCE — молодежный международный бренд, который был разработан и запущен компанией «Telenor» (партнером «Киевстар») в Швеции в 2002 году, а после широкомасштабных исследований адаптирован для украинского рынка. Сегодня DJUІCE, кроме Украины, успешно работает в Швеции, Норвегии, Венгрии, Бангладеш и Пакистане.